Наверх

image-31-05-24-02-26.jpeg

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Non scholae, sed vitae discimus

Министерство просвещения РФ

111

Рособрнадзор

Министерство образования РБ

Администрация ГО г.Стерлитамак

Отдел образования г.Стерлитамак

Фг

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.


ССЫЛКИ НА ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ФГБНУ "ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Математическая грамотность (посмотреть)
Читательская грамотность (посмотреть)
Естественно-научная грамотность (посмотреть)
Креативное мышление (посмотреть)
Глобальные компетенции (посмотреть)
Финансовая грамотность (посмотреть)
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.


План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ «Лицей №3 им. Секина В.А» (посмотреть)

Ресурсы для формирования функциональной грамотности учащихся

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности обучающихся 5,7 классов

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

"Российская электронная школа"

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на

https://media.prosv.ru/fg/

Группа компаний «Просвещение»

Банк заданий по функциональной грамотности

https://fg.resh.edu.ru/

ФГБУ «Федеральный институт оценки качество образования»

Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач

http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf

Прием в 1 класс 2024-2025 уч.год ОКОНЧЕН

Количество мест: 100
Принято заявлений/зачислено: 100/100 Вакантных мест:0

Постановления

IMG 2086
IMG 2087

 

unnamed

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Qr код

Обращения на качество питания

Мы на карте

Напишите нам

Остались вопросы? Воспользуйтесь нашей формой обратной связи.

Внимание

Руководство организации информирует, что в соответствии со ст.272 УК РФ, использование адресов E-mail, номеров телефонов, находящихся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных без предварительного согласия владельца электронной почты, номера телефона запрещено.

Все информационные материалы нашего сайта могут использоваться в информационных, научных, учебных или культурных целях без предварительного согласия с указанием ссылки на первоисточник.