Наверх
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
МАОУ «Лицей № 3 им.Секина В.А.»
В столовой МАОУ «Лицей № 3 им.Секина В.А.» организовано получение горячего питания для учащихся 1-11 классов.
Договор по организации питания МАОУ «Лицей № 3 им.Секина В.А.» заключен с ООО «Центр социального питания».
Продукты для приготовления горячих завтраков и обедов поставляет ООО «Центр социального питания».
Школа располагает столовой на 140 посадочных мест, пищеблок оборудован всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, отдельными цехами для приготовления пищи. Имеется буфет.
Работники столовой строго придерживаются цикличного меню по приготовлению горячих блюд для учащихся школы. ООО «Центр социального питания» составлено примерное меню с соблюдением норм СанПиН.
Алгоритм действий по организации питания детей по индивидуальному меню
1. Родителю необходимо написать заявление в учебное заведение, на имя директора (заведующей), о состоянии здоровья ребенка, о его диагнозе, аллергии на какие-либо продукты, с приложением медицинского заключения лечащего врача ребенка, ФИО родителя с указанием контактов
2. На основании заявления родителя директор (заведующая) образовательного учреждения письменно обращается к организатору питания о необходимости лечебного диетического питания, прилагая все копии медицинского заключения лечащего врача, предоставленные родителем. (СаНПиН 2.3/2.4.3590-20).
3. Директор (заведующая) издает приказ о предоставлении лечебного и диетического питания по индивидуальному меню (СаНПиН 2.3/2.4.3590-20).
4. Директору (заведующей) необходимо предупредить работников пищеблока и педагогов о появлении в учебном заведение ребенка с определенным заболеванием и необходимости предоставления индивидуального меню. (СаНПиН 2.3/2.4.3590-20).
5. Директор (заведующей) издает Положение об оказании первой помощи и мерах профилактики при ухудшении здоровья; согласовывает с организацией, оказывающей услуги по питанию детей в образовательном учреждении; ознакамливает с Положением педагогов. (СаНПиН 2.3/2.4.3590-20).
6. Директору (заведующей) необходимо установить режим питания и создать специальные условия. (СаНПиН 2.3/2.4.3590-20). 7. Ответственным за индивидуальное питание является медсестра образовательного учреждения (при отсутствии медсестры, директор (заведующая) назначает ответственного из числа педагогов (воспитателей). (СаНПиН 2.3/2.4.3590-20).
8. Директор (заведующая) по требованию обязаны предоставить сотрудникам пищеблока и педагогам данные и контакты родителей.
* В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка. Директор назначает ответственное лицо из педагогов.